Администарция МО Мгинское городское поселение


Плакат БФ За наших

Решение совета депутатов от 10.11.2005 г. № 13

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МГИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 от 10  ноября 2005 г. № 13

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области 

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской  Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области, а также установления основ     формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета,  муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом,   Совет депутатов муниципального образования Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области решил:

1.Утвердить Положение о бюджетном  процессе в  муниципальном образовании Мгинское городское поселение муниципального образования     Кировский муниципальный район Ленинградской области согласно приложению.

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1января 2006 года.

Глава  муниципального  образования                                       В.Н.Лагутин  

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов  

муниципального образования

Мгинское городское поселение

муниципального образования

Кировский муниципальный район

Ленинградской области

от 10.11.05 № 13

 

Положение о бюджетном процессе

в муниципальном образовании Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мгинское городское поселение муниципального образования     Кировский     муниципальный    район      Ленинградской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений  в   ходе  составления,   рассмотрения,   утверждения, исполнения  бюджета муниципального образования Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский     муниципальный    район      Ленинградской области и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления   муниципальных  заимствований   и   управления  муниципальным долгом муниципального образования Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский     муниципальный    район      Ленинградской области (далее Мгинское городское поселение).

Статья   2.   Правовые    основы    осуществления  бюджетных  правоотношения в Мгинском городском поселении.

Бюджетные    правоотношения   в   Мгинском   городском   поселении осуществляются   в   соответствии   с   Бюджетным   кодексом   Российской Федерации,  настоящим  Положением,  иными актами    бюджетного  законодательства Российской Федерации.

Статья  3.   Понятия  и  термины,  применяемые в настоящем Положении

В настоящем  Положении применяются следующие понятия и термины:     Бюджет  Мгинского  городского  поселения – форма   образования   и расходования  денежных  средств  в  расчете  на  финансовый  год  для  исполнения расходных обязательств;

расходные обязательства  Мгинского  городского  поселения – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключенными  договорами(соглашениями) обязанности Мгинского  городского  поселения предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, средства бюджета;

реестр расходных обязательств Мгинского  городского  поселения – свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Мгинского  городского  поселения,  принятых  по вопросам  местного  значения  и  заключенных  органами  местного  самоуправления  договоров   (соглашений)   по   вопросам   местного    значения,   предусматривающих   возникновение  расходных   обязательств,   подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета;

администратор поступлений в местный бюджет – администрация  Мгинского  городского  поселения,   осуществляющая  в  соответствии с законодательством    Российской   Федерации   контроль  за  правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет,  начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о  возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  ( взысканных)  платежей  в  бюджет, пеней и штрафов;

администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета – администрация  Мгинского   городского    поселения,   имеющая  право в  соответствии  с законодательством Российской Федерации  и  Уставом  Мгинского городского поселения осуществлять муниципальные внутренние заимствования,  заключать  кредитные   соглашения   и   договоры  для  привлечения  кредитов, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;

распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления, установленный  Советом   депутатов  Мгинского  городского  поселения,  имеющий право распределять средства бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств;

получатель  бюджетных  средств – муниципальное  бюджетное  учреждение, иная  организация,  имеющая  право на получение  бюджетных средств из бюджета   Мгинского  городского  поселения  а  соответствии  с  бюджетной  росписью на соответствующий год;

иные понятия и термины, установленные  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерациии

Статья 4.  Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Мгинском  городском  поселении

1. В  целях  обеспечения  сопоставимости  показателей  бюджета  Мгинского  городского  поселения с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная  классификация  Российской Федерации, утвержденная федеральным законом

2. Совет депутатов Мгинского  городского  поселения в  части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов бюджета Мгинского  городского  поселения  за администраторами   поступлений в местный бюджет,  если  иное  не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов  Российской Федерации  с  применением  кодов  программ (подпрограмм),  за  исключением  доходов,  по  которым  контроль  за  правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью уплаты,   начисление,  учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о   возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет,  пеней и  штрафов возложен на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета должна  обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в    бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы  Российской Федерации  в соответствии с нормативами, установленными  бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Совет депутатов Мгинского городского поселения в части классификации  расходов:

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечни  целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной  классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части  целевых  статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей  и   видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета,      для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета;

- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов  расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов    функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень распорядителей средств местного бюджета;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета по распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам,    целевым   статьям   и видам   расходов   функциональной   классификации  расходов местного бюджета.

4. Совет депутатов Мгинского  городского  поселения в части    классификации  источников финансирования дефицита бюджета вправе   производить  дальнейшую детализацию классификации источников    внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая  преемственность   кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5.   Основные этапы бюджетного процесса  в  Мгинском  городском поселении

Бюджетный процесс включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета;

- рассмотрение и утверждение бюджета;

- исполнение бюджета;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6.  Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса  в  Мгинском  городском поселении являются:

- Совет депутатов Мгинского  городского  поселения;

- Глава муниципального образования Мгинское городское поселение;

- Глава администрации Мгинского  городского  поселения;

- администрации Мгинского  городского  поселения;

-  распорядители бюджетных средств;

-  получатели бюджетных средств;

-  администраторы поступлений в местный бюджет;

-  иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации, соглашениями об организации исполнения местного бюджета возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных   правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов Мгинского  городского  поселения

- рассматривает и утверждает бюджет;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением   бюджета;

- формирует  и  определяет  правовой статус  органов,   осуществляющих  контроль за исполнением бюджета;

- устанавливает,    изменяет   и   отменяет    местные   налоги  и  сборы   в   соответствии с законодательством   Российской Федерации о  налогах и сборах;

- устанавливает   налоговые   льготы  по местным  налогам,  основания  и порядок их применения;

- принимает прогноз социально-экономического развития;

- определяет   порядок   управления   и  распоряжения   имуществом,    находящимся  в  муниципальной собственности, порядок направления в бюджет доходов от его использования;

- определяет порядок осуществления муниципальных заимствований;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную   долговую книгу;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим  Положением.

Совет депутатов Мгинского  городского  поселения имеет право на:

- получение от органов местной администрации сопроводительных  материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета;

- утверждение (неутверждение) отчета об испонении бюджета;

2. Глава Мгинского  городского  поселения:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику совместно с Советом депутатов;

3. Глава администрации Мгинского  городского  поселения:

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Мгинского  городского  поселения проект бюджета с необходимыми документами и материалами, а   также отчет об исполнении бюджета;

- вносит  в Совет   депутатов Мгинского  городского  поселения      предложения   по   установлению,  изменению,  отмене  местных  налогов  и  сборов, введению отмене налоговых льгот по местным налогам;

- дает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов Мгинского  городского  поселения, предусматривающие установление,    изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из местного бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с       Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом  муниципального   образования и настоящим Положением.

4. Администрации Мгинского  городского  поселения:

- организует составление прогноза социально-экономического развития, перспективного финансового плана, проекта бюджета на очередной   финансовый год;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных     унитарных предприятий;

- составляет проект бюджета;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет        сводную бюджетную роспись в Совет депутатов  Мгинского  городского  поселения;

- организует исполнение и исполняет бюджет;

- составляет отчетность об исполнении бюджета;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за  исполнением бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным  расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями      бюджетных средств;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- управляет муниципальным долгом;

- в качестве администратора источников внутреннего финансирования  дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов.

- ведет муниципальную долговую книгу.

- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты  налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита,  в     пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов,  установленных  решением Совета депутатов  Мгинского  городского  поселения на очередной финансовый год;

- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому     назначению;

- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской          Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного   самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем       исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Распорядитель бюджетных средств:

- составляет бюджетную роспись, распределяет  лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и   направляет их в орган, исполняющий бюджет;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- осуществляет     контроль    за   использованием   бюджетных     средств

  подведомственными получателями бюджетных средств;

- выполняет   функции   по   организации    исполнения    бюджета  (далее        

  орган  исполнения бюджета)

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

7. Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных  (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья  8.  Доходы бюджета   Мгинского  городского  поселения

Доходы   бюджета    Мгинского    городского   поселения формируются в соответствии  с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством  Российской Федерации  о  налогах  и  сборах,   законодательством Ленинградской области о налогах и сборах,  нормативными правовыми актами Совета депутатов Мгинского городского поселения о налогах и сборах.

 Статья 9. Расходы бюджета Мгинского  городского  поселения

1. Из бюджета за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета в очередном финансовом году финансируются            расходные обязательства Мгинского городского  поселения

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и       исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов,       отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти,    органов государственной власти Ленинградской области за исключением     случаев, установленных соответственно федеральными законами,                законами Ленинградской области.

Статья 10.  Резервный фонд

В расходной части местного бюджета создается резервный фонд  администрации Мгинского  городского  поселения в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается главой  администрации.

Статья 11.  Муниципальные внутренние заимствования и     муниципальный  долг

1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств Мгинского городского поселения. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается  всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства могут существовать в форме

- кредитных соглашений и договоров;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

3. Органы местного самоуправления Мгинского городского поселения используют все полномочия по формированию доходов бюджета для         погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4. Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты,      привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым  возникают  долговые обязательства поселения как заемщика или гаранта погашения    займов (кредитов) другими заемщиками.

5. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением  принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе     исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет депутатов Мгинского городского поселения на этапе принятия  решения о бюджете и администрация на этапе составления и исполнения     бюджета, а также в ходе управления муниципальным  долгом обязаны в     пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

6. Администрация ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично; 

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией.

 Раздел    II.   Составление  проекта  бюджета  Мгинского городского поселения

Статья 12.  Основы составления проекта бюджета  Мгинского городского поселения

1. Составление проекта бюджета Мгинского городского поселения -  полномочия администрации.

2. Составление проекта бюджета должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития;

- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на  очередной финансовый год;

- баланса финансовых ресурсов на очередной финансовый год;

- плана развития муниципального сектора экономики на очередной   финансовый год;

3. Для составления проекта бюджета администрация  использует:

- действующее на момент начала разработки проекта бюджета   законодательство Российской Федерации о налогах и сборах,           законодательство Ленинградской области о налогах и сборах, нормативные    правовые акты  Совета депутатов Мгинского городского поселения о налогах  и сборах;

- акты о нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения; 

- сведения о предполагаемых объемах финансовой помощи,        предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы          Российской Федерации;

- акты о видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней  бюджетной системы   Российской Федерации.

4. Одновременно с составлением проекта бюджета разрабатывается  перспективный финансовый план поселения на предстоящий трехлетний период.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Мгинского городского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается  администрацией  на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития до конца базового года и тенденцией развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.

Прогноз социально-экономического развития вносится на рассмотрение   в Совет депутатов Мгинского городского поселения главой администрации не позднее 1 октября текущего года.

Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой      изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Прогноз социально-экономического развития включает количественные показатели и качественные характеристики развития    макроэкономической ситуации, экономической  структуры, внешнеэкономической  деятельности, динамики производства и потребления,  уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 14.   Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики  Мгинского городского поселения

Основные направления бюджетной политики должны содержать краткий  анализ структуры расходов бюджета в текущем и завершенных финансовых  годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета.

Основные направления налоговой политики должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов,            формирующих налоговые доходы бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления.

Основные направления долговой политики  должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований,  обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга.

Статья 15. Баланс финансовых ресурсов Мгинского городского поселения

Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов Мгинского городского поселения и хозяйствующих субъектов на территории поселения.

Баланс финансовых ресурсов составляется администрацией на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию   хозяйственного комплекса и социальной сферы муниципального образования поселения, исходя из наличия финансовых ресурсов.

Статья 16. План развития муниципального сектора экономики

1. План развития муниципального сектора экономики включает:

 - перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

- иные составляющие, определенные решением администрации.

2. План развития муниципального сектора экономики  составляется  администрацией.

Статья 17. Перспективный финансовый план

1. Перспективный финансовый план Мгинского городского поселения представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о  возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет   доходов, финансированию из бюджета расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований.

Перспективный финансовый план разрабатывается администрацией  одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в порядке    и по форме, утвержденным администрацией.

Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план – три года, первый из которых- это год, на который составляется бюджет.

2. Перспективный финансовый план утверждается главой администрации, учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном администрацией, и представляется в качестве информации в Совет депутатов Мгинского городского поселения одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.   

Перспективный финансовый план Советом депутатов Мгинского городского поселения не утверждается.

Статья 18. Реестр расходных обязательств Мгинского городского поселения

1. Реестр расходных обязательств ведется администрацией.

2. Основными принципами ведения реестра  расходных обязательств являются:

- полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;

- периодичность обновления реестра расходных обязательств и сведений о них;

- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;

- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств;

- достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре.

3. Порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом администрации.

Статья 19. Муниципальные целевые программы

1. Муниципальные целевые программы разрабатываются органами администрации

2. Муниципальная целевая программа должна содержать:

- технико-экономическое обоснование;

- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических)  результатов реализации программы;

- наименование заказчика программы;

- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;

- другие документы и материалы, предусмотренные порядком      разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.

3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом депутатов Мгинского городского поселения.

4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается администрацией поселения в рамках     распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.

Статья 20.  Основные этапы составления проекта бюджета Мгинского городского поселения

1. Составление проекта бюджета Мгинского городского поселения    начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала финансового года.

2. Решение   о  начале  работы  над  составлением  проекта  бюджета  на  очередной финансовый год принимается администрацией в форме соответствующего распоряжения.

3. Распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной  классификацией  расходов  бюджетов Российской Федерации.

4. Проект решения о бюджете должен содержать:

- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета, установленного п.5 ст.11 настоящего Положения);

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы бюджета по распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы  на обеспечение деятельности Совета депутатов Мгинского городского поселения) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам   расходов функциональной классификации расходов бюджета;

- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение    расходных обязательств в связи с осуществлением органами местного  самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств,  направляемых на исполнение расходных обязательств поселения,  исполняемых на счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;

- источники финансирования дефицита бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п.5 ст.11настоящего Положения;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга  при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п.5 ст.11 настоящего Положения;

- размер субвенций из бюджета Мгинского городского поселения бюджету муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.

5. Обязательными приложениями к решению о бюджете являются:

- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

- перечень распорядителей средств бюджета;

- программа муниципальных внутренних заимствований.

6. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год администрация поселения:

- разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной  финансовый год;

- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценивает ожидаемое исполнение бюджета за год;

- разрабатывает проекты решений Совета депутатов Мгинского    городского поселения о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов Мгинского городского поселения о налогах и сборах;

- разрабатывает  проекты  нормативных  правовых  актов,  в  том числе решений Совета депутатов Мгинского    городского поселения, относительно расходных обязательств.

7.  Администрация рассматривает  проект решения о   бюджете   и   иные документы и материалы, принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов Мгинского городского поселения.

8. Проект бюджета, вносимый в  Совет депутатов Мгинского городского поселения,  подлежит официальному опубликованию.

Раздел  III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете  в  Совет депутатов Мгинского городского поселения 

Глава администрации вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов Мгинского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов Мгинского городского поселения проектов решений об  изменении и дополнении решений о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Мгинского городского поселения представляются следующие документы и материалы:

- проекты решений Совета депутатов Мгинского городского поселения относительно расходных обязательств;

- баланс финансовых ресурсов на очередной финансовый год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики.

Статья 22. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия неприятия  проекта  решения о бюджете на очередной финансовый год  в  срок

1. Решение  о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено  Советом  депутатов   Мгинского городского поселения, подписано  главой    муниципального образования и обнародовано до начала очередного       финансового года.

2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, водится режим временного    управления бюджетом, в рамках которого:

- осуществляется расходование бюджетных средств на цели,     определенные законодательством, при условии, что из бюджета на    предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись  средства, но не    более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц  по соответствующим разделам функциональной и ведомственной    классификаций расходов бюджета;

- не финансируются расходы, не предусмотренные проектом решения о  бюджете на очередной финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после  начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, вправе  осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при    соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом орган, исполняющий бюджет, не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований   предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, глава  администрации в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов   Мгинского городского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

 Раздел IV. Исполнение бюджета Мгинского городского поселения

Статья 23. Казначейское исполнение бюджета

1. В Мгинском городском поселении устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Орган, выполняющий функции по организации исполнения бюджета  (далее орган, исполняющий бюджет), организует и осуществляет исполнение бюджета Мгинского городского поселения, управление счетами бюджета и  бюджетными средствами.

Орган, исполняющий бюджет, осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений

2. Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и  подведомственности  расходов.

Право открытия и закрытия единого счета местного бюджета принадлежит органу, исполняющему бюджет.

Статья 24. Исполнение бюджета Мгинского городского поселения    по доходам

Исполнение бюджета Мгинского городского поселения    по доходам предусматривает:

 - перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах   соответствующего бюджета.

Статья 25. Исполнение бюджета Мгинского городского поселения    по расходам

1. Бюджет Мгинского городского поселения  по расходам   исполняется в пределах  фактического  наличия  бюджетных  средств  на  едином  счете   бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых   процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

 - составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение      смет доходов и расходов распорядителями бюджетных средств и       бюджетными учреждениями;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

 - подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

2. Бюджетная роспись составляется распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в  соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и  представляется  в орган,   исполняющий бюджет, в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств орган исполняющий бюджет составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем органа, исполняющего бюджет, в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.

3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи  орган, исполняющий бюджет, доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем  направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

 Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права   принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных  ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на  утверждение  вышестоящего   распорядителя   бюджетных  средств   смету  доходов и расходов по установленной форме. Распорядитель утверждает    смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося  распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем  распорядителя бюджетных средсв.

5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления  доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.

Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в орган, исполняющий бюджет.

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала периода  их действия.

6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется          лимитами бюджетных обязательств.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные  обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах        доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов  и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг),    и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для  совершения расходов и платежей.

7. Орган, исполняющий бюджет, осуществляет подтверждение    денежных обязательств путем проверки соответствия составленных     платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов,  требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным  сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

Перечень и формы документов, представляемых в орган, исполняющий бюджет, для подтверждения денежных обязательств, утверждаются органом, исполняющим бюджет.

Орган, исполняющий бюджет, вправе отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- при несоответствии принятых денежных обязательств  решению о  бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных  обязательств;

 - при несоответствии принятых денежных обязательств   утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

- при блокировке расходов.

Орган, исполняющий бюджет, не позднее трех дней с момента     представления платежных документов осуществляет расходование   бюджетных  средств,  за исключением случаев выявления оснований для отказа  подтвердить денежные обязательства.

Статья  26.   Сокращение  расходов  бюджета  не  более чем на  10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема  поступлений доходов бюджета или поступлений из источников             финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по        сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация вправе принять   решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

2. В решении администрации о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений  по   каждому  распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.

3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о  введении  режима   сокращения   расходов  бюджета производится не позднее  чем за 15 дней до даты его введения.

4. На основании решения администрации о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных  лимитов бюджетных обязательств.

5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров  сокращения расходов  бюджета производятся администрацией.

Статья 27. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема  поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования  дефицита бюджета, что производит к неполному по      сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем   на 10 процентов годовых назначений, глава администрации вносит в Совет депутатов Мгинского городского поселения проект решения о внесении   изменений и дополнений в решение о бюджете.

2. Совет депутатов Мгинского городского поселения  рассматривает   указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

Если решение о внесении изменений и дополнений а решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация имеет право принять    решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь  до  принятия Советом депутатов Мгинского городского поселения  решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете не предусмотрено    иное.

Статья  28. использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства  Мгинского городского поселения, без внесения  изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом орган, исполняющий бюджет, подготавливает    и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае      превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета  сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется   после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом депутатов Мгинского городского поселения  по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие, девять месяцев), в котором  указанное превышение было получено.

3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о   бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть   рассмотрен  Советом депутатов Мгинского городского поселения  во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в     указанный  орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение  о   бюджете не принимается в указанный срок, администрация вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем          направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.

Статья 29. Перемещение бюджетных ассигнований

1. Орган, исполняющий бюджет, вправе перемещать бюджетные   ассигнования, выделенные распорядителю бюджетных средств, между     разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов  функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации   в  пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных      распорядителю бюджетных средств.

Орган, исполняющий бюджет, уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

2. Распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями  бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных          ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех    нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств     уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со     дня принятия решения об их изменении.

Статья 30. Ограничения изменения бюджетных ассигнований

1. Объемы бюджетных ассигнований для распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов      бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением     о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных    ассигнований.

2.Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться  от объемов бюджетных  ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15    процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 31. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению органа, исполняющего бюджет, на любом этапе исполнения бюджета в случаях:

- если бюджетные ассигнования а соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения распорядителем, получателем    бюджетных средств определенных требований, однако к моменту       составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения        принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;

-выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.

2. Руководитель органа, исполняющего бюджет, отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только       после выполнения последним условий, невыполнение которого повлекло  блокировку расходов.

Статья 32. Изменение лимитов бюджетных обязательств

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

- изменение бюджетных ассигнований;

-блокировки расходов;

- отсрочки исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2. Орган, исполняющий бюджет, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей  бюджетных средств изменение лимитов бюджетных обязательств не позднее  чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных  обязательств.

Статья 33. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31   декабря.

3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается.   Подтверждение денежных обязательств должно быть осуществлено органом, исполняющим бюджет до 28 декабря.

До 31 декабря включительно орган, исполняющий бюджет, обязан оплатить принятые и подтвержденные  денежные обязательства.

 4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности т не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.   

5. После заверия  операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве средств на начало очередного финансового года.

Статья 34. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета  Мгинского городского поселения 

1. Все доходы бюджета Мгинского городского поселения, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Орган, исполняющий бюджет, составляет ежеквартальный,   полугодовой, за девять месяцев и годовой отчеты об исполнении  бюджета и представляет их в администрацию.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается Советом депутатов Мгинского городского поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета, а также ежеквартальные  сведения о ходе исполнения бюджета подлежат официальному          опубликованию.

Статья 35. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета Мгинского городского поселения

1. Для подготовки годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляются следующие действия:

- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их распорядителям бюджетных средств:

 - распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в орган, исполняющий бюджет;         

- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены  бюджетные кредиты, представляют в орган, исполняющий бюджет отчеты о расходовании полученных средств;

- на основании полученных отчетов орган, исполняющий бюджет,  подготавливает отчет об исполнении бюджета за прошедший год;

 -орган, исполняющий бюджет, в срок до 1 апреля предоставляет отчет об исполнении бюджета в администрацию.

Статья 36.  Представление отчета об исполнении бюджета Мгинского городского поселения  в Совет депутатов Мгинского городского поселения 

Ежегодно не позднее 1 апреля глава администрации представляет в Совет депутатов Мгинского городского поселения отчет об исполнении  бюджета за отчетный финансовый год.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

- сведения о расходовании средств резервного фонда;

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга.

Статья 37. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Мгинского городского поселения

1. Совет депутатов Мгинского городского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации об исполнении местного бюджета.

2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Мгинского городского поселения принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета.

Раздел V.  Муниципальный финансовый контроль

Статья 38. Органы осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В Мгинском городском поселении муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- Совет депутатов Мгинского городского поселения;

- распорядители бюджетных средств.

Статья 39. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Мгинском городском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

10.11.2005

Вернуться к списку распоряжений администрации Версия для печати
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!